[snip text=»Краткая справка: Немецкий армейский легковой автомобиль Volkswagen Тур 82 Kuebelwagen. История создания, особенности конструкции и эксплуатации»]
Характеристики автомобиля Volkswagen Тур 82 Kuebelwagen |
|
---|---|
Страна: | Германия |
Тип: | Легковой автомобиль |
Дата выпуска: | 1939 г. |
Длинна: | Нет сведений |
Ширина: | Нет сведений |
Высота: | Нет сведений |
Броня, лоб: | Нет |
Броня, борт: | Нет |
Броня, башня: | Нет |
Экипаж: | 2 человека |
Двигатель: | карбюраторный VW Boxer 1.131L мощностью 25 л.с. |
Дальность хода: | Нет сведений |
Максимальная скорость: | 72 км/ч |
Масса: | 1175 кг |
Вооружение: | Нет |
Прототип армейского легкового автомобиля Volkswagen Туре 62 «Кубельваген» разработан в 1938 году на фирме «Фольксваген», по прототипу Порше образца 1936 года. Перед конструкторами стояла задача добиться максимальной унификации с гражданской моделью KdF-Wagen, при этом упростить и облегчить конструкцию. Эта модель прошла испытания в том же году и даже была выпущена небольшой серией в 30 экземпляров.
Следующей и самой массовой модификацией была модель VW Туре 82 с увеличенным дорожный просветом, и введением дополнительной коробки передач на заднюю ось. Кузов «Кубельвагена» (к слову, «Кубельваген» не собственное название этой машины, а скорее тип самого кузова — открытый, без дверей и максимально упрощенный) собирали из тонких жестяных, продольно усиленных листов. Кузов имел четыре двери, складное лобовое стекло и брезентовую откидную крышу.
Всего было выпущено 52 тысячи «Кубельвагенов» тип 82, которые использовались во всех типах войск Германии до конца Второй Мировой войны. Его использовали для перевозки личного состава, подвоза боеприпасов и топлива, эвакуации раненных и в качестве передвижной мастерской, всего у этой легкой и неприхотливой машины было около 30 модификаций.
Источник: по информации из открытых источников сети интернет