Сайт рекомендован для аудитории 16+

Истребитель «Хоукер Темпест» (Великобритания)



«Краткая справка: Английский истребитель времен Второй Мировой войны «Хоукер Темпест», своеобразный рекордсмен - немногие самолеты того времени располагали вооружением из 4х 20-мм-пушек. История создания и боевое применение самолета»

Английский истребитель Хоукер Темпест

Английский истребитель «Хоукер Темпест»

Создание и эксплуатация истребителя «Хоукер Темпест»

Английский истребитель «Темпест» разработан фирмой «Хоукер Эйркрафт» под руководством С.Кэмма. Первый прототип самолета поднялся в небо 24 февраля 1943 года. Серийное производство началось в июне 1943 года. В апреле 1944 года самолёт принят на вооружении королевских ВВС.

Чертеж истребителя Хоукер Темпест

Чертеж истребителя Хоукер Темпест

«Темпест» выпускался на заводах «Хаукер» в Лэнгли и «Бристоль» в Филтоне. Производство продолжалось до июня 1947 года. Всего было изготовлено 1257 самолётов различных модификаций, из них во время второй мировой войны — 805. На фронте самолёт начал применяться в июле 1944 года во время высадки союзников в Нормандии. «Темпесты» участвовали в перехвате немецких самолётов-снарядов V-1, в боевых действиях в Бельгии и Голландии. На вооружении Великобритании самолёт находился до июня 1953 года.

«Темпест» — один из самых мощных поршневых истребителей Второй Мировой войны.

Характеристики Темпест Mk.V

Истребитель «Хоукер Темпест» (Великобритания)
Страна: Великобритания
Тип: Истребитель
Год выпуска: 1943 г.
Экипаж: 1 человек
Двигатель: Сейбр Mk.II 2260
Максимальная скорость: 690 км/ч
Практический потолок: 11150 м
Дальность полета: 2450 км
Масса пустого: Нет сведений
Максимальная взлетная масса: 6150 кг
Размах крыльев: 12,5 м
Длина: 10,26 м
Высота: Нет сведений
Площадь крыла: Нет сведений
Вооружение:4х 20-мм пушки

Конструкция и модификации истребителя «Хоукер Темпест»

Истребитель «Темпест» это цельнометаллический свободнонесущий моноплан. Шасси трёхопорное с убирающимся хвостовым колесом. Силовая установка состояла из поршневого V-образного двигателя жидкостного охлаждения.

  • «Темпест» Mk.II — самолёт с двигателем «Центаурус» Mk.II.
  • «Темпест» Mk.V — самолёт с двигателем «Сейбр» Mk.II.
  • «Темпест» Mk.VI — самолёт с двигателем «Сейбр» Mk.V. Отличался расположением маслорадиатора в крыле.

 



 


Источник: компиляция на основе открытых источников сети интернет, а также «Истребители Второй мировой войны 1939-1945», АВИАМ, 1994.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии