Фотоальбом с немецкими истребителями, бомбардировщиками и разведывательными самолетами времен Первой Мировой войны.
Малоизвестный факт — один из вариантов крыла для истребителя LVG (LuftVerkehrsGesellschaft) CII проектировал никто иной, как Альберт Энштейн! Впрочем, в историю авиастроения великому физику попасть было не суждено — он допустил ошибку в расчетах, в чем позже признался сам. К слову, представленный на снимке самолет содержит интересную загадку — зачем ему нужны 4 отверстия на нижней части фюзеляжа?
Две новенькие летающие лодки Friedrichshafen FE33L. Судя по пейзажу на фоне, самолеты воевали где-то в Средиземноморье.
На снимке Aviatik C.I , впрочем с немного измененным горизонтальным оперением такой самолет фигурирует и как LVG B.ll. К слову, «Авиатик» стал одной из первых машин специально спроектированных для воздушного боя — пулеметы на истребители были «по-умолчанию»
Аэрокорректировщик «Rumpler C-I» — многоцелевой самолет вспомогательного назначения. Не «боец», средний по всем характеристикам, но служил в некоторых странах аж до 1924 года далеко пережив многих своих одногодок.
награждение члена экипажа бомбардировщика Rumpler G.I. Самолет весьма необычен по конструкции — и шасси у него сдвоенные и двигатели (Benz Bz.III по 150 л.с.) не тянущие, а толкающие.
Немецкий бомбардировщик AEG GIV судя по внешнему виду бойцов, севший на французской территории
Из пилота этого «Albatros C VII» в будущем, явно вышел бы неплохой вертолетчик — и посадил машину ровно и здание не повредил.
Разбитый самолет лейтенанта Ротенгофера. Определить тип самолета совершенно невозможно. О судьбе лейтенента мы тоже ничего не знаем.
Сам Жосеф Кистер (на снимке) в своем альбоме иронично назвал это фото «мой первый полет на Альбатросе CIII»
Самолет на снимке — LVG C.V
Riesenflugzeug R.I. Суммарная мощность 4-х двигателей мерседес D была равна 1040 л.с. Впрочем, после Ильи Муромца все подобные машины выглядят просто подражанием.
Учебный (на что указывает литера S) истребитель типа LVG В.II.
Красавец «Albatros D.V» представлял собой глубокую модернизацию Альбатроса III, но с фюзеляжем от Альбатроса IV. Хотя он и был легче предшественника на 50-кг за счет более тонких листов фанерной обшивки, это новшество было обоюдоострым — снизилась прочность конструкции, а при выходе из пикирования, самолет в неумелых руках неизбежно терял нижнее крыло.
Истребитель DFW С.V с двигателем Benz Bz. lV на 220 л.с. — для самолета времен Первой Мировой войны просто отличный показатель
Fokker E.I Eindecker («Фоккер Моноплан») — первая модель легкого истребителя-разведчика Энтони Фоккера. Открытая кабина, неубирающиеся шасси, каркас из стальных труб обтянутый полотном, дюралевый лист закрывающий 80-сильный двигатель и пулемет LMG 08/15 «Шпандау» (тот же «Максим») — вот и все техническое описание этого нехитрого аэроплана.
Hannover CL.III с бортовым номером С 13095-17 — такие машины использовались как разведчики, бомбардировщики и штурмовики и были логичным развитием истребителя «Hannover CL.II» — машины имеющей наименьший процент потерь и наибольший процент побед среди германских двухместных боевых самолетов.
Военный самолет всегда собирает вокруг толпу зевак. Даже если это безоружный разведчик типа Rumpler В. 1
Вице-фельдвебель Жосеф Кистер со своим новеньким истребителем Pfalz D. Xll , 1918. Истребитель вооружен по тем временам серьезно — двумя неподвижными пулеметами 7,9 мм MGS на капоте, но из-за скорости в 180 км/ч считался уже довольно медлительным.
Источник: компиляция по книге Jet Prop Foto-Archiv band 7