Сайт рекомендован для аудитории 16+

Фотографии «фокке-вульф» Fw-190



Фотографии различных модификаций немецкого истребителя «фокке-вульф» Fw-190 собранные по различным источникам. В силу специфичности законодательства РФ по поводу демонстрации нацистских символов, свастика традиционно размещаемая на хвостовом оперении немецких машин времен второй мировой войны закрашена белым кружком. Прошу отнестись с пониманием (хотя понять логику авторов таких законов не просто).

FW-190A-0 - один из первых. Пока ещё даже без вооружения

FW-190A-0 — один из первых. Пока ещё даже без вооружения

FW-190A-0, обратите внимание на особенность «фоккера» - за винтом установлен 12-крыльевой нагнетатель воздуха. Простого набегающего потока мощному движку истребителя явно не хватало

FW-190A-0, обратите внимание на особенность «фоккера» — за винтом установлен 12-крыльевой нагнетатель воздуха. Простого набегающего потока мощному движку истребителя явно не хватало.

FW-190A-1, отладка систем перед самым первым полетом.

FW-190A-1, отладка систем перед самым первым полетом.

штурмовики FW-190F-2 с внешними воздухозаборниками по бокам капота

штурмовики FW-190F-2 с внешними воздухозаборниками по бокам капота

«Фоккер» Г.Брандта, захваченный советской стороной. Эту машину всесторонне испытают и... окажуться о ней не самого лучшего мнения. На фото FW-190 ещё сохраняет родную окраску, однако вскоре она окажется смытой и когда для фото "в натуре" понадобяться "настощие" кресты, их просто нарисуют на негативе.

«Фоккер» Г.Брандта, захваченный советской стороной. Эту машину всесторонне испытают и… окажуться о ней не самого лучшего мнения. На фото FW-190 ещё сохраняет родную окраску, однако вскоре она окажется смытой и когда для фото «в натуре» понадобяться «настощие» кресты, их просто нарисуют на негативе.

Редкий и очень драматичный кадр - американский B-17 («летающая крепость») с горящим двигателем и атакующий его «фокке-вульф». Фото сделано с машины идущей в более высоком эшелоне.

Редкий и очень драматичный кадр — американский B-17 («летающая крепость») с горящим двигателем и атакующий его «фокке-вульф». Фото сделано с машины идущей в более высоком эшелоне.

Тушение пожара двигателя FW-190

Тушение пожара двигателя FW-190

Трофейный FW-190A-5(U-3) захваченный красной армией в Сталинграде

Трофейный FW-190A-5(U-3) захваченный красной армией в Сталинграде



FW-190D-9 пока ещё имеет «родную» окраску, но на плоскости и киль уже нанесена позорная метка «FE», т.е. «трофейное оборудование».

FW-190D-9 пока ещё имеет «родную» окраску, но на плоскости и киль уже нанесена позорная метка «FE», т.е. «трофейное оборудование».

Трофейные FW-190D-9 советской армии. Было их не так уж мало, и некоторые машины даже какое-то время состояли на вооружении СССР после войны, выполняя вспомогательные задачи.

Трофейные FW-190D-9 советской армии. Было их не так уж мало, и некоторые машины даже какое-то время состояли на вооружении СССР после войны, выполняя вспомогательные задачи.

Техобслуживание FW-190 в условиях русской зимы. Позднее работу техников старались облегчить, ставя обогреваемые брезентовые палатки, куда частично помещался и сам самолет... однако чаще всего приходилось работать в чистом поле.

Техобслуживание FW-190 в условиях русской зимы. Позднее работу техников старались облегчить, ставя обогреваемые брезентовые палатки, куда частично помещался и сам самолет… однако чаще всего приходилось работать в чистом поле.

«Фокке-вульф»-190 сгоревший во врем авианалета.

«Фокке-вульф»-190 сгоревший во врем авианалета.

Район Сталинграда, FW-190 сбитый в воздушном бою. Конечно немцы рассчитывали на эффект неожиданности вводя в бой свои новые машины, однако первые же встречи с советскими истребителями показали, что к их появлению уже готовы.

Район Сталинграда, FW-190 сбитый в воздушном бою. Конечно немцы рассчитывали на эффект неожиданности вводя в бой свои новые машины, однако первые же встречи с советскими истребителями показали, что к их появлению уже готовы.

Как птицы с подрезанными крыльями стоят трофейные FW-190 на аэродроме Фленсбург. Винты с них на всякий случай демонтировали.

Как птицы с подрезанными крыльями стоят трофейные FW-190 на аэродроме Фленсбург. Винты с них на всякий случай демонтировали.

Прототип FW-190 пока ещё больше напоминает «Мессершмитт-109»

Прототип FW-190 пока ещё больше напоминает «Мессершмитт-109»

Прототип FW-190A-0 в-экзотическом антураже - с неубираемыми лыжами. Применения он так и не нашел.

Прототип FW-190A-0 в-экзотическом антураже — с неубираемыми лыжами. Применения он так и не нашел.

Пристрелка вооружения FW-190 в полевых условиях

Пристрелка вооружения FW-190 в полевых условиях

Под крыльями этого «фоккера» пусковые установки неуправляемых реактичных снарядов Wurframmen Granate 21. Имя калибр 210-мм они представляли собой авиационную версию немецкого пятиствольного реактивного миномета.

Под крыльями этого «фоккера» пусковые установки неуправляемых реактичных снарядов Wurframmen Granate 21. Имя калибр 210-мм они представляли собой авиационную версию немецкого пятиствольного реактивного миномета.

Подвесная авиационная пушка MK-103 на истребителе FW-190A5. Пушка имела калибр 30-мм и считалась лучшей немецкой авиапушкой того времени.

Подвесная авиационная пушка MK-103 на истребителе FW-190A5. Пушка имела калибр 30-мм и считалась лучшей немецкой авиапушкой того времени.

FW-190 перед вылетом

FW-190 перед вылетом

Это чудо-юдо системы «Мистель» представляет собой соединенные FW-190A-8 (самолет-наведения) и Ju-88-(ударный-самолет). В первом находится пилот, а второй, соответственно - забит взрывчаткой. Нужно только навести конструкцию на цель и разомкнуть крепления - настощая управляемая бомба в эпоху неуправляемого оружия. Обратите внимиание на третью (среднюю) стойку шасси юнкерса - такое было только на «Мистеле».

Это чудо-юдо системы «Мистель» представляет собой соединенные FW-190A-8 (самолет-наведения) и Ju-88-(ударный-самолет). В первом находится пилот, а второй, соответственно — забит взрывчаткой. Нужно только навести конструкцию на цель и разомкнуть крепления — настощая управляемая бомба в эпоху неуправляемого оружия.
Обратите внимиание на третью (среднюю) стойку шасси юнкерса — такое было только на «Мистеле».

Красавец «фоккер» на переднем плане и финский уродец «буффало».

Красавец «фоккер» на переднем плане и финский уродец «буффало».

Кок винта прототипа FW-190 - опять же легко заметить сходство с «Мессершмиттом-109»

Кок винта прототипа FW-190 — опять же легко заметить сходство с «Мессершмиттом-109»

Настоящее кладбище Fw-190 - аэродром Темпльхольф под Берлином.

Настоящее кладбище Fw-190 — аэродром Темпльхольф под Берлином.

Техник по вооружению закручивает взрыватель на бомбе SC250, а на заднем плане истребитель-бомбардировщик FW-190F-9. Эта модель не имеет крыльевых пушек, зато таскает под брюхом бомбы и имеет измеритель давления на правом крыле.

Техник по вооружению закручивает взрыватель на бомбе SC250, а на заднем плане истребитель-бомбардировщик FW-190F-9. Эта модель не имеет крыльевых пушек, зато таскает под брюхом бомбы и имеет измеритель давления на правом крыле.

Группа пикирующих бомбардировщиков Ju-87 в воздухе ждет когда взлетят их истребители сопровождения.

Группа пикирующих бомбардировщиков Ju-87 в воздухе ждет когда взлетят их истребители сопровождения.

FW-190 скапотировавший при посадке.

FW-190 скапотировавший при посадке.

Внешние воздухозаборники для нагнетателя мотора, на экспериментальном FW-190A-3(U-7)

Внешние воздухозаборники для нагнетателя мотора, на экспериментальном FW-190A-3(U-7)

Бомбардировочный вариант истребителя, FW-190G-3 укрытый в лесу.

Бомбардировочный вариант истребителя, FW-190G-3 укрытый в лесу.

Аэродром Херсонес после налета советской авиации. На крыле на переднем плане видны держатели малых бомб SC-50.

Аэродром Херсонес после налета советской авиации. На крыле на переднем плане видны держатели малых бомб SC-50.

Истребитель Ta-152C - последний серийный «фоккер».

Истребитель Ta-152C — последний серийный «фоккер».

Ta-152C-1 отличался от Fw-190 сильно удлиненным крылом и сразу 5-ю пушками.

Ta-152C-1 отличался от Fw-190 сильно удлиненным крылом и сразу 5-ю пушками.

FW-190 лейтенанта Шнайдера (ноябрь-1941) - обратите внимание как сдвигается фонарь кабины.

FW-190 лейтенанта Шнайдера (ноябрь-1941) — обратите внимание как сдвигается фонарь кабины.

FW-190 готовят к вылету.

FW-190 готовят к вылету.

FW-190F-8 (штурмовик) с направляющими для реактивных снарядов Панцерблиц калибром 80-мм. Противотанковый реактивный снаряд приспособленный немцами для нужд авиации.

FW-190F-8 (штурмовик) с направляющими для реактивных снарядов Панцерблиц калибром 80-мм. Противотанковый реактивный снаряд приспособленный немцами для нужд авиации.

FW-190G-2 - уже не истребитель, но истребитель-бомбардировщик.

FW-190G-2 — уже не истребитель, но истребитель-бомбардировщик.

FW-190D-9 (или «Дора-9») выделяется длинным носом - всему виной новый двигатель jumo-213. До конца войны их успели изготовить 1805 штук - цифра солидная, однако в полной мере развить потенциал новой машины немцы уже не смогли - в частях нехватало горючего и квалифицированных пилотов. Большая часть из тех машин, что все-таки принимали участие в боевых действиях, применялись на западном фронте.

FW-190D-9 (или «Дора-9») выделяется длинным носом — всему виной новый двигатель jumo-213. До конца войны их успели изготовить 1805 штук — цифра солидная, однако в полной мере развить потенциал новой машины немцы уже не смогли — в частях нехватало горючего и квалифицированных пилотов. Большая часть из тех машин, что все-таки принимали участие в боевых действиях, применялись на западном фронте.

FW-190A-8 с реактивными снарядами от полевого пятиствольного реактивного миномета Wurframmen Granate 21.

FW-190A-8 с реактивными снарядами от полевого пятиствольного реактивного миномета Wurframmen Granate 21.

Трофейный FW-190A-6 на испытаниях в США.

Трофейный FW-190A-6 на испытаниях в США.

FW-190A-6(R-1) был медлительнее и тяжелее базовой модели, зато имел очень весомый аргумент в свою пользу - 4 дополнительные подкрыльевые пушки.

FW-190A-6(R-1) был медлительнее и тяжелее базовой модели, зато имел очень весомый аргумент в свою пользу — 4 дополнительные подкрыльевые пушки.

FW-190A-4 под Ленинградом (1942 г.)

FW-190A-4 под Ленинградом (1942 г.)

FW-190A-3 из системы ПВО Берлина.

FW-190A-3 из системы ПВО Берлина.

 

 

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии