Сайт рекомендован для аудитории 16+

Немецкие истребители и бомбардировщики Первой Мировой (фото)



Фотоальбом с немецкими истребителями, бомбардировщиками и разведывательными самолетами времен Первой Мировой войны.

Истребитель LVG CII (LuftVerkehrsGesellscha

Малоизвестный факт — один из вариантов крыла для истребителя LVG (LuftVerkehrsGesellschaft) CII проектировал никто иной, как Альберт Энштейн! Впрочем, в историю авиастроения великому физику попасть было не суждено — он допустил ошибку в расчетах, в чем позже признался сам. К слову, представленный на снимке самолет содержит интересную загадку — зачем ему нужны 4 отверстия на нижней части фюзеляжа?

летающие лодки Friedrichshafen FE33L.

Две новенькие летающие лодки Friedrichshafen FE33L. Судя по пейзажу на фоне, самолеты воевали где-то в Средиземноморье.

истребитель Aviatik C.I

На снимке Aviatik C.I , впрочем с немного измененным горизонтальным оперением такой самолет фигурирует и как LVG B.ll. К слову, «Авиатик» стал одной из первых машин специально спроектированных для воздушного боя — пулеметы на истребители были «по-умолчанию»

 

 

Аэрокорректировщик Rumpler C-I

Аэрокорректировщик «Rumpler C-I» — многоцелевой самолет вспомогательного назначения. Не «боец», средний по всем характеристикам, но служил в некоторых странах аж до 1924 года далеко пережив многих своих одногодок.

бомбардировщик Rumpler G.I. с толкающими винтами

награждение члена экипажа бомбардировщика Rumpler G.I. Самолет весьма необычен по конструкции — и шасси у него сдвоенные и двигатели (Benz Bz.III по 150 л.с.) не тянущие, а толкающие.

Немецкий бомбардировщик AEG GIV

Немецкий бомбардировщик AEG GIV судя по внешнему виду бойцов, севший на французской территории



Albatros C VII

Из пилота этого «Albatros C VII» в будущем, явно вышел бы неплохой вертолетчик — и посадил машину ровно и здание не повредил.

разбитый самолет первой мировой

Разбитый самолет лейтенанта Ротенгофера. Определить тип самолета совершенно невозможно. О судьбе лейтенента мы тоже ничего не знаем.

истребитель Альбатрос CIII

Сам Жосеф Кистер (на снимке) в своем альбоме иронично назвал это фото «мой первый полет на Альбатросе CIII»

Самолет на снимке - LVG C.V

Самолет на снимке — LVG C.V

4-х моторный самолет первая мировая Riesenflugzeug R.I.

Riesenflugzeug R.I. Суммарная мощность 4-х двигателей мерседес D была равна 1040 л.с. Впрочем, после Ильи Муромца все подобные машины выглядят просто подражанием.

истребитель типа LVG В.II.

Учебный (на что указывает литера S) истребитель типа LVG В.II.

истребитель Albatros D.V

Красавец «Albatros D.V» представлял собой глубокую модернизацию Альбатроса III, но с фюзеляжем от Альбатроса IV. Хотя он и был легче предшественника на 50-кг за счет более тонких листов фанерной обшивки, это новшество было обоюдоострым — снизилась прочность конструкции, а при выходе из пикирования, самолет в неумелых руках неизбежно терял нижнее крыло.

Истребитель DFW С.V с двигателем Benz Bz. lV

Истребитель DFW С.V с двигателем Benz Bz. lV на 220 л.с. — для самолета времен Первой Мировой войны просто отличный показатель

Fokker E.I Eindecker ("Фоккер Моноплан")

Fokker E.I Eindecker («Фоккер Моноплан») — первая модель легкого истребителя-разведчика Энтони Фоккера. Открытая кабина, неубирающиеся шасси, каркас из стальных труб обтянутый полотном, дюралевый лист закрывающий 80-сильный двигатель и пулемет LMG 08/15 «Шпандау» (тот же «Максим») — вот и все техническое описание этого нехитрого аэроплана.

истребитель Hannover CL.III

Hannover CL.III с бортовым номером С 13095-17 — такие машины использовались как разведчики, бомбардировщики и штурмовики и были логичным развитием истребителя «Hannover CL.II» — машины имеющей наименьший процент потерь и наибольший процент побед среди германских двухместных боевых самолетов.

самолет-разведчик Rumpler В. 1

Военный самолет всегда собирает вокруг толпу зевак. Даже если это безоружный разведчик типа Rumpler В. 1

истребитель Pfalz D. Xll

Вице-фельдвебель Жосеф Кистер со своим новеньким истребителем Pfalz D. Xll , 1918. Истребитель вооружен по тем временам серьезно — двумя неподвижными пулеметами 7,9 мм MGS на капоте, но из-за скорости в 180 км/ч считался уже довольно медлительным.


Источник: компиляция по книге  Jet Prop Foto-Archiv band 7