Сайт рекомендован для аудитории 16+

Транспортно-десантный самолет «Ю» КБ Антонова



 

Транспортно-десантный самолет «Ю» КБ Антонова предназначался для переброски и десантирования войск (200 бойцов с личным вооружением и снаряжением) и крупногабаритной боевой техники (с массой отдельных объектов до 25 т). «Ю» также мог быть переоборудован в санитарный для перевозки 160 больных и раненых.

Характеристики

Транспортно-десантный самолет «Ю» КБ Антонова
Страна: СССР
Тип: Военно-транспортный самолет
Год выпуска: 1955 г. (проект)
Экипаж: 6 человек
Двигатель: 2х ТВД ТВ-12 по 12500 л.с.
Максимальная скорость: 700 км/ч
Практический потолок: 11000 м
Дальность полета: 3500 км (с грузом 20 т)
Масса пустого: Нет сведений
Максимальная взлетная масса: 83 т
Размах крыльев: 44 м
Длина: 41 м
Высота: Нет сведений
Площадь крыла: Нет сведений
Вооружение:2х 23-мм пушки АМ-23 в хвостовой кабине.

Характеристики расчетные

Конструкция  самолета «Ю» КБ Антонова

Самолет «Ю» — моноплан со среднерасположенным крылом и двухпалубным фюзеляжем и соосными винтами диаметром 5,8 м.

Хвостовая часть фюзеляжа приподнята вверх и снабжена большим грузовым люком, обеспечивающим удобное и безопасное воздушное и посадочное десантирование, а также беспрепятственную выгрузку техники при аварийной посадке самолета на фюзеляж с невыпущенным шасси.

Передняя гермокабина экипажа имеет две палубы, на верхней из которых находится кабина летчиков (два человека), а на нижней — кабина остальных членов экипажа (четыре человека). На верхней палубе расположены передняя и задняя гермокабины для солдат и десантников.

В средней части нижней палубы расположен грузовой отсек (длина: 16 м, ширина: 3,9 м и высота: 2,8 м). В хвостовой части фюзеляжа находится гермокабина стрелка с пушечной установкой под две 23-мм пушки АМ-23. Выброска парашютистов-десантников (140 человек) производится в три потока: через передние десантные люки в полу грузового отсека, через задние десантные люки в полу верхней палубы в районе грузового люка и через сам грузовой люк. Это обеспечивает приземление всех парашютистов на площадке длиной 1500 м.

По расчетам длина разбега составляет 625 м, а длина пробега при посадке без торможения винтами — 725 м. В 1955 г. был выполнен эскизный проект.



 

 


Источник: компиляция по книге История конструкций самолетов в СССР 1951-1965 гг.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии